Обязательным требованием для любого бизнеса в Украине ведение бухгалтерии. Однако далеко не каждый предприниматель может позволить себе профессионала. Стоимость квалифицированного бухгалтера на рынке очень высока, но ему еще нужно предоставить рабочее место, обеспечивать канцелярией и другими необходимыми вещами. Вести бухгалтерию самостоятельно тоже не выход, на это часто нет времени. В таком случае на помощь придет аутсорсинг бухгалтерских услуг, цены которых чаще ниже найма штатного специалиста. Компания Консалтинг Топ предлагает вам аутсорсинговые услуги от профессионалов. С нами вы узнаете все преимущества аутсорсинга, а их очень много. Сдача отчетности вашей компании станет намного более удобной с нашей помощью.
Что такое аутсорсинг бухгалтерских услуг?
Сегодня многие компании предлагают бухгалтерские услуги по аутсорсу. И, судя по отзывам, они действительно имеют большой успех в Украине. Суть состоит в том, что ведением бухгалтерии занимается посторонняя организация. Это коллектив профессионалов, как правило, с большим опытом работы в разных областях. Именно поэтому аутсорсинг бухгалтерских услуг абсолютно универсален, и такую опцию можно выбрать независимо от отрасли, в которой работает клиент.
Перед началом сотрудничества с компанией Консалтинг Топ в Киеве, заключается договор передачи бухгалтерских услуг на аутсорс. В нем определяется перечень услуг, желающих получить клиент, стоимость работы и другие особенности сотрудничества. После подписания всех необходимых документов поставщик услуг приступает к своим обязанностям. Организации отлаживают документооборот, а аутсорсер занимается ведением бухгалтерии. Обычно обмен информацией осуществляется через специальные программы или электронную почту, но если требуется передача бумажных документов, можно воспользоваться услугами курьера.
Список услуг, предоставляемых аутсорсерами, ничем не отличается от работ, выполняемых штатными сотрудниками. Они могут выполнять те же задачи. Как правило, компании, осуществляющие аутсорсинг услуг, работают под ключ, хотя при желании клиента могут взять на себя и дополнительные функции. От объема выполняемых работ во многом зависит стоимость. Специалисты «Консалтинг Топ», работающие на удаленной основе, предлагают следующие опции:
- Ведение налогового и бухгалтерского учета;
- Подготовка и представление отчетности в Государственную фискальную службу;
- Расчет налогов и обязательных платежей в Пенсионный фонд и другие организации;
- Расчет заработных плат и других выплат для сотрудников организации;
- Помощь в подготовке к налоговой проверке, представительство интересов клиента в ее ходе;
- Аудит организации;
- Обжалование незаконных решений налоговиков в судебном порядке и т.д.
Таким образом аутсорсинг предлагает организациям огромные возможности. При этом клиенты получают и ряд преимуществ. Поговорим о них дальше.
Достоинства аутсорсинга бухгалтерии.
Не забываем, что штатный работник может заболеть, уйти в отпуск или вообще в декрет. А соответственно, работодатель обязан уплатить ему причитающиеся выплаты. А на период отсутствия еще найти замену. В случае с аутсорсерами, все эти проблемы не актуальны. Если специалист, обслуживающий вашу компанию, не сможет этого сделать по какой-либо причине, ему сразу найдут замену. И никаких отпускных, премиальных, больничных. Только фиксированная оплата в месяц.
Все эти преимущества вы получите от сотрудничества с компанией Консалтинг Топ. Квалифицированные специалисты выполнят любые работы по бухгалтерии, вне зависимости от сферы, в которой работает ваш бизнес. Мы предлагаем обслуживание под ключ или взятие на себя обязательств по предоставлению отдельных услуг. Аутсорсинг от «Консалтинг Топ» – это качественный результат за разумные деньги.
Стоимость бухгалтерских услуг на аутсорсе.
Цена на аутсорсинг бухгалтерских услуг всегда фиксирована. И плата за них гораздо ниже, чем в случае с квалифицированным сотрудником. Вам не придется участвовать в «денежной гонке» с конкурентами. Стоимость услуг прописывается в договоре и в следующий раз может измениться только при его перезаключении.
Бухгалтерские улуги на аутсорсе | Цена (грн) | Примечание |
Начисление ЗП (с ежемесячной подачей отчетности по персонификации) | 200 | 1 штатная единица |
Кадровый учет в рамках бухгалтерского сопровождения (на 1 штатного работника): составление приказов, штатного расписания, ведение табелей учета рабочего времени, заполнение трудовых книжек) | 150 | 1 штатная единица |
Консультация по бухгалтерскому и налоговому учету: | ||
устная | от 250 грн | 1 час |
письменная | от 400 грн | 1 час |
Оформление электронных ключей | 400 грн | разово |
Разработка пакета типовой первичной документации (Договор, Счет, Акт/Накладная) | от 200 грн | разово |
Выписка первичной документации (счета, накладные, акты, налоговые накладные, платежные поручения) | 20 грн | документ |
Сортировка и систематизация документов | 20 грн | документ |
Оформление отдельных документов по кадрам (приказы, табели и т.д.) | 50 грн | документ |
Подготовка документов для подачи в банк по оформлению кредита | от 600 грн | разово |
Диагностика ситуации в госорганах за прошедшие периоды | 500 грн | госорган |
Ведение книги учета доходов и расходов | 200 грн | 50-100 операций |
договорная | больше 100 операций | |
Ведение клиент-банка | 10 грн | платежное поручение |
Составление дополнительных отчетов | от 300 грн | отчет |
Сдача уточняющей отчетности за предыдущие периоды | от 400 грн | документ |
Курьерская доставка от клиента / к клиенту документов | 50 грн | поездка |
Выезд специалиста исполнителя к заказчику | 500 грн | 1 час |
Внесение изменений в отчет за предыдущий период (корректировка, уточнение) | 600 грн | за 1 замену, последующие по 50 грн |
Анализ и отслеживание задолженностей по контрагентам | 500 грн | 20 контрагентов |
Прогноз налоговых обязательств к моменту составления отчетности (до конца отчетного месяца) | от 200 грн | 1 месяц |
Подготовка документов для встречных проверок | договорная |
Договорная цена обслуживания устанавливается исходя из размера работ, специфики работы компании, состояния бухгалтерского и налогового учета на момент передачи дел на аутсорсинг. Стоимость обслуживания устанавливается до подписания договора и основывается на информации, предоставленной вами. При изменении существенных условий цена услуг может корректироваться.
Бухгалтер дистанционно – отсутствие необходимости искать штатного специалиста.
На рынок труда ежегодно выходят тысячи претендентов, желающих устроиться на данную должность. Однако каков их реальный уровень? Многие из них – выпускники вузов, или люди с минимальным опытом работы. Уровень других достаточно низкий, а за ошибки, допущенные в бухучете, платить придется очень дорого. Найти настоящего профессионала – очень большая удача.
Удаленное бухгалтерское обслуживание¦ избавляет вас от этой проблемы. В таких компаниях работает штат профессионалов с опытом работы в разных областях. Поэтому организация налогового, бухгалтерского, кадрового учета не составляет для них большого труда. Вероятность ошибок по этому делу близка нулю.
Не следует перечислять дополнительные платежи за бухгалтерские услуги.
Однако зарплата – это далеко не единственный вид платежей, которые придется платить за наемного работника. Во-первых, за него нужно платить налоги и взносы в всевозможные фонды (например, в Пенсионный). Это лишние деньги и лишние проблемы. Во-вторых, штатный сотрудник может заболеть или уйти в отпуск. Тогда ему придется выплачивать отпускные или закрывать больничный. А еще премия и другие платежи, предусмотренные трудовым законодательством. В конечном счете может набежать немалая сумма.
Если вы предпочтете аутсорсинговые бухгалтерские услуги для ФЛП и ООО, вы будете платить только фиксированную цену. Вам не придется платить никакие дополнительные платежи за сдачу отчетности. Кроме того, сотрудники сторонней компании не являются штатными работниками, а значит за них не придется платить налоги.
Бухгалтер на аутсорсе – это услуги 24/7.
Как мы уже говорили, бухгалтер может заболеть, уйти в оплачиваемый отпуск или за свой счет. Эти права гарантированы ему трудовым законодательством. Соответственно вам придется выполнять всю его работу самостоятельно или искать еще одного специалиста. А это уже две зарплаты. Причем, как правило, у сотрудников небольших предприятий нет такого количества работы, чтобы нанимать еще одного.
Если вы предпочтете ведение бухгалтерского учета, сдачу отчетности сторонней компании, вы получите постоянное обслуживание. Если сотрудник, занимавшийся вашими делами, заболел или ушел в отпуск, вы можете не переживать, работа не остановится. Ваши дела просто передадут другому специалисту.
Если вам нужно бухгалтерское обслуживание, или сдача отчетности на постоянной основе, компания Consulting-Top готова помочь. С нашими специалистами вы получите не только все вышеописанные преимущества, но и качественное ведение налогового и бухгалтерского учета. Мы гарантируем высокое качество наших услуг. Обратившись к нам, вы забудете о проблемах с контролирующими органами. Консалтинг Топ – это отличный результат за разумную плату.
Остались вопросы по аутсорсинговым бухгалтерским услугам?
Запишитесь на консультацию профильного специалиста и узнайте ответы на все вопросы.
Или свяжитесь с нами: +380 (96) 195-16-10 (Viber | Whatsapp) | +380 (73) 431-37-26